8.07.2024год Тематическое занятие в библиотеке...
Самый первый опыт общения человек получает в семье. Семья, наши близкие и родные люди – это самое ценное, что есть у каждого из нас. Дети ещё не осознают этого. Они манипулируют общеизвестными словами «люблю», «забочусь», «берегу», «жалею», ещё не понимая истинных значений этих слов. Раскрыть эти понятия, помочь детям осознать свои чувства к близким людям, сформировать представления о семье, своей роли в семье, показать ценность семьи для каждого человека, рассказать о правилах поведения в дружной семье – это первостепенная задача взрослых, которые окружают маленького человека. В детском саду - это воспитатели.
Сегодня мы с детьми посетили тематическое занятие "Семья-мое богатство!" в городской библиотеке. Вспомнили кто такой бабушка, дедушка, брат, сестра, тётя, дядя и т.д., поиграли в разные игры, отгадывали загадки, смотрели мультфильм а в конце занятия раскрасили картинки-раскраски.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с родным краем является частью нравственно-патриотического воспитания. Через ознакомление с природой, культурой, традициями народа Урала ребята, не только обогащают свои знания, но и знакомятся с историей родного края, его традициями и обычаями, а также народными играми.
В ходе просмотра познавательной презентации «Урал – мой край родной!» ребята познакомились с:
- природоведческими и географическими сведениями (географические особенности родного края, климат, природа),
- сведениями о жизни своего народа (особенности быта, труда, культуры, традиций),
- социальными сведениями (знания о достопримечательностях родного края, знания названия областного центра, других городов Свердловской области).
Любой край, область, небольшой город неповторимы в своей природе, людях и их труде, замечательном народном творчестве. Поэтому, как говорил Д.С.Лихачёв «воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности… Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству...».
10.05.2024год Расскажем детям о Великой Отечественной войне
В истории нашей страны есть две особые даты: 22 июня – начало Великой Отечественной войны, и 9 мая – День Победы. Семьдесят девять лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но до сих пор не меркнет величие подвига нашего народа. Победа над фашизмом – великий урок всем поколениям. Поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы наши дети уже в дошкольном возрасте знали и помнили эти радостные и трагичные страницы нашей истории.
Для того чтобы у детей появился интерес к данной теме, в детских образовательных учреждениях осуществляется целенаправленная работа, а именно проводятся тематические занятия, чтение художественной литературы, продуктивная, игровая, театрализованная деятельность. Но времени, выделенного в детском саду для совместной деятельности с детьми на данную тему, явно недостаточно. Поэтому данная работа предполагает активное участие родителей не только в мероприятиях, проводимых внутри детского сада, но и ознакомление детей с темой Великой Отечественной войны в семье.
Предлагаем примерные формы работы по изучению данной темы родителей со своими детьми дома:
- чтение литературы, беседы и просмотр телепередач на военную тематику;
- рассматривание иллюстраций, семейных фотографий;
- словесно-дидактические игры;
- заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, песен на военную тему;
- участие в выставках совместного семейного творчества;
- посещение военных музеев, ознакомление с памятниками, экскурсии на памятные исторические места (если имеется такая возможность).
Особое внимание родителей хотелось бы обратить на ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями о Великой Отечественной войне, воспитывающими историческую память и уважение, гордость за свою Родину.
Какие же книги о войне для детей можно посоветовать прочитать ребятам?
Разумеется, самыми интересными для них будут те произведения, герои которых их сверстники. Что пережили их ровесники? Как вели себя в сложнейших ситуациях? Какой вклад внесли в Победу?
Почти все написанное для детей о войне создано во второй половине ХХ столетия. В детской литературе для дошкольников существует одна тема – память о Великой Отечественной войне.
Прежде чем, знакомить дошкольников с произведениями о войне, необходимо подготовить их к восприятию этой сложной темы:
- дать небольшие сведения из истории;
- рассказать маленьким слушателям о том, как мужественно защищали Родину солдаты, о подвиге каждого человека на войне и всего народа в целом;
- говорить с ними о губительном характере войны, сметающей на своем пути все живое.
И только тогда, когда у ребенка будет сформировано хоть малейшее представление о том, что же такое «война», можно предлагать ему рассказы об этом тяжелейшем времени в истории страны.
Предлагаем вашему вниманию список художественной литературы, которую можно прочитать в кругу семьи с детьми дошкольного возраста, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного:
- С.П. Алексеев, «Рассказы о войне»;
- Е. Благинина, «Почему ты шинель бережешь?»;
- А. Барто, «Звенигород»;
- С.М. Георгиевская «Галина мама»
- Ю.П. Герман, «Вот как это было»;
- В.Ю. Драгунский, «Арбузный переулок» (в кн. «Денискины рассказы»);
- А.М. Жариков, «Смелые ребята», «Максим в отряде», «Юнбат Иванов»;
- В.А. Осеева, «Андрейка»
- К.Г. Паустовский, «Стальное колечко;
- И. Токмакова, «Сосны шумят»;
- А. Шишов, «Лесная девочка»;
- Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил»
- Л. Кассиль, «Твои защитники»;
- С. Михалков, «День Победы».
Конечно, это не все произведения, которые можно прочитать с детьми дошкольного возраста. Но ясно одно – говорить о войне, читать о ней не только следует, но и необходимо. Важен, прежде всего, тот смысл, те ценности, которые с детства будет усваивать растущий человек с помощью нас – взрослых, и над которыми он будет думать если не сейчас, то впоследствии.
16.02.2024год Знакомство с профессиями!
К выбору своей будущей профессии, нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь.
У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, к примеру, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем.
Психологи считают, что раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности не только расширяет общий кругозор ребенка, но также, что особенно важно, открывает возможности раннего проявления и конкретизации его интересов и склонностей.
Ознакомление детей с профессиями только тогда будут успешными, когда будут выполнены все вышеизложенные пункты.
Особое внимание следует обращать на те профессии, которые наиболее часто встречаются в жизни ребёнка, являются жизненно необходимыми, понятны и доступны по информации дошкольникам. Это службы детского учреждения: труд сотрудников (повар, воспитатель, помощник воспитателя; медсестра, врач, швея, дворник, шофёр, электрик, плотник и т. д.). В процессе экскурсий дети не только обогащаются новыми впечатлениями, они получают прекрасную возможность наблюдать различные способы выполнения профессиональных действий человека той или иной специальности. Ребёнка интересует профессионализм, с которым взрослый осуществляет свои трудовые действия. Показывать детям можно только одно трудовое действие в процессе наблюдения, но включать в это действие 4-6 последовательных операций (н-р: знакомство с трудом повара, чтобы получились котлеты, надо порубить мясо в мясорубке, сформировать их и затем пожарить и т. д.). Демонстрируя дошкольникам трудовые действия, взрослый должен производить их подчеркнуто, выразительно и привлекательно. Необходимо комментировать каждую операцию.
Полученные в процессе экскурсий представления о профессиональных занятиях людей разных профессий благоприятно сказываются на развитии у детей ролевого поведения в сюжетных играх. Именно в сюжетно-ролевых играх закрепляются полученные дошкольниками знания о профессиях, корректируются сведения о виде деятельности и взаимосвязи профессий. Если одна сюжетно-ролевая игра плавно переходит в другую или состоит из нескольких сюжетно-ролевых игр, то, значит, ребёнок имеет представление об этих профессиях.
Круг профессиональных предпочтений довольно разнообразный. Помочь ребенку сделать правильный выбор - непростая задача для педагогов и родителей. Но разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста даст ему возможность найти во взрослой жизни работу, которая будет приносить удовольствие и радость!
18.01.2024год День рождение снеговика!
1.12.2023год 30 ноября – День государственного герба Российской Федерации
Особая атрибутика, которая отличает страну от других государств, подчеркивает независимость и историческую самобытность нации, называется державной символикой и включает в себя гимн, флаг и официальный знак.
Ежегодно 30 ноября в нашей стране отмечается День государственного герба Российской Федерации. Герб был утвержден Указом первого Президента РФ 30 ноября 1993 года.
Герб России - это особая эмблема, выполненная в соответствии с геральдическими канонами. Внешний вид этого государственного символа закреплён в Конституции Российской Федерации и регулируется Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".
Герб представляет собой взаимосвязанную систему образов и цвета, которая несёт идею целостности государства и неразрывно связана с его историей, традициями и ментальностью.
История России складывается из огромного числа разнообразных ключевых событий, повлиявших на тип государственного устройства. Изменения находили отражение и в символике, однако смена исторических эпох не оказала существенного влияния на основные атрибуты, что обусловлено сохранением преемственности в приоритетах развития страны.
Каждый объект и прорисованная деталь герба являются неотъемлемой частью общей концепции, олицетворяющей единство и суверенитет государства. Верность символам и умение пронести их сквозь столетия – особая гордость и залог сохранения исторических традиций и ценностей народов России.
2023год Вот так наши мамочки!
Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.
Есть у нас замечательный праздник в календаре – День матери, а значит, есть ещё один повод поздравить наших мам, поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
Сегодня в нашей группе состоялся праздник. Празднование Дня матери стало уже доброй традицией. Дети читали стихи, пели песни и все вместе играли в весёлые игры, в том числе и мамы. А также дети сами приготовили подарки для мам.
С праздником Вас, мамы! Спасибо за Ваше доброе сердце, за заботу и душевное тепло.
10.11.2023год Коллективная работа "Совушки на ветке"
Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат — она доступна всем слоям общества. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка, а мы с помощи бумаги украсили нашу группу коллективной работой "Совушки на ветке"
24.10.2023год Викторина "Знатоки овощей и фруктов"
13.09.2023год День здоровья
У ребят осталось много впечатлений, ведь не каждый может увидеть чудный узор паутинки и вместе его рассматривать, а слушать звуки природы это так классно! А ещё, вдобавок, набрать природный материал в свои рюкзачки( большие и маленькие шишки, палочки, сосновые иголки)
Поход получился очень интересным и весёлым.
Довольные и счастливые ребята возвратились в детский сад, нагулявшие очень хороший аппетит .
31.08.2023год Вот и лето пролетело....
© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-den-leta/2.
11.07.2023год Необычные гости...
5.07.2023год Добрый сказочник Сутеев
Рекомендую дома так же, вместе с детьми, прочесть вот эти книги
22.06.2023год 22 июня День памяти и скорби
22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби — день начала Великой Отечественной войны. Этот день напоминает нам обо всех погибших, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений. 22 июня — день пропитанный болью, надеждой, героизмом. Эта дата знакома даже ребенку, ведь именно в этот день началась вторая Мировая Война, унесшая тысячи жизни, забравшая близких людей, оставившая вечный след в наших сердцах и душах. Этот день стал непросто напоминанием о случившимся, а огромной частью истории, которая не дает забыть. Почтив память погибших минутой молчания, дети своими руками изготовили "Свечу памяти". Мы всегда будем помнить те горестные и страшные события. Наш долг сохранить и закрепить память о наших героях!
Никто не забыт, ничто не забыто!
16.06.2023год «Моя Россия, моя страна!»
С любовью Родиной зовем!
Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому, что она наша Родина.
12 июня в нашей стране отмечается День России. Это самый молодой государственный праздник. День России- символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей родины России.
День России- это отличный повод рассказать детям еще раз об истории нашей огромной и самой красивой в мире многонациональной страны, о многообразии народных традиций, совершить интересные и увлекательные путешествия по просторам нашей необъятной Родины. В рамках патриотического воспитания и тематической недели «Моя Россия, моя страна», посвященной России, были проведены досуговые мероприятия и занятия. Дети закрепили знание символов государства. В конце тематической недели 16 июня была проведена Квест-игра. В ней приняли участие дети старшей и подготовительной групп.
В ходе игры дети вспомнили, что нового они узнали о своей стране. Вспомнили о государственных символах. Водили хороводы, пели песни, танцевали, играли в подвижные и музыкальные игры.
Подобные мероприятия приобщают наших детей к русской культуре, к традициям русского народа, воспитывают чувство патриотизма у подрастающего поколения.
25.05.2023год У нас в гостях Ирбитский драматический театр!
Спектакль "Самый лучший ПАПА!"
Сегодня территорию нашего детского сада посетили актёры Ирбитского драматического театра, со спектаклем "Самый лучший папа!" Это трогательная и шутливая история о Волке и рыжей Лисице , которые похитили золотое яйцо, для того чтобы "разбогатеть" но Лиса, узнав что из яйца вылупилась не долгожданная курица, а Петух, решила его сьесть! А вот волк, же наоборот, полюбил меленького, желтого цыплёночка и полюбил его, как родного сыночка.. Спектакль продолжает радовать зрителей, артистов (сегодня для нас играли: Цыпленок - Тимофей Назаров, Лиса - Ксения Скворцова, Волк - Максим Чигуров) на протяжении многих лет, а также режиссера-постановщика спектакля заслуженного артиста РФ Сергея Балиева и художника заслуженного работника культуры РФ Виктора Моора.
Как же нашим детям было весело и интересно наблюдать за актёрами! Некоторые дети, в конце спектакля, не смогли сдержать эмоции, расклакались! Ведь не зря говорят, отцом не рождаются, отцом становятся!
Делюсь с Вами ссылкой на видео https://youtu.be/8YepIL7zSb0
15.04.2023год "Насекомые"
Насекомые населяют всю нашу планету – леса и водоемы, воздух и подземное пространство, пустыни и места вечной мерзлоты. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно.
Чтобы узнать побольше об этих удивительных и разнообразных существах, мы решили провести поисково – иследовательскую работу по изучению насекомых. Работа оказалась очень интересной, для начала мы поставили цель: о каких видах насекомых мы хотели бы узнать,чем они питаются и как проходит их жизнь.
Посмотрев видеофильм, нам стало известно, что насекомые делятся на три класса: полезные, вредные и хищники, также узнали чем они питаются, например: бабочки и пчёлы нектаром цветов – это полезные насекомые, а вот стрекоза и божия коровка являются хищниками и питаются они такими же насекомыми, только очень мелкими (тля, комары, мошки), к вредным насекомым относятся: мухи, комары, они пьют кровь человека и животных, являются переносчиками инфекционных заболеваний. Все насекомые имеют шесть лапок, у них есть крылышки, а ещё они покрыты хитиновым покрытием.
Следующим этапом нашей работы стал рисунок о насекомых, который дети подготовили дома вместе с родителями.
Самым интересным оказалось работа с лупой. Девчонки и мальчишки с интересом рассматривали насекомых, их глазки, лапки, хоботки, крылышки. Ведь не вооружённым глазом всего этого не увидишь.
На протяжении всего времени, мы не только исследовали насекомых, но и мастерили "своих", необычных насекомых.
Лепка "Божья коровка" из природного материала
(скорлупа грецкого ореха)
28.04.23год "Как выращивают хлеб"
23.04.2023год "Наша страна-Россия!"

12.04.2023год "Космический день"
Вечерней порою глядят в небеса,
Сияют, сияют ребячьи глаза.
И в них отражаются, ярко горя,
Те звёзды, к которым они полетят!
12 апреля наша страна отмечает – День Космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в нашей группе прошел «Космический день». В этот день, ребята знакомились с информацией о космосе, космонавтах, первом полёте человека в космос. Целью наших мероприятий являлись такие задачи: познакомить детей с историей возникновения праздника "День космонавтики", расширение и обогащение знаний о космосе, сформировать у детей чувство гордости за наших космонавтов, желание быть похожими на них.
Ребята с большой ответственностью занялись подготовкой к празднику, сконструировали из бумаги «Ракету».
Так же дети посетили занятие физкультурой, которое прошло в виде игры "Весёлые старты". Детям было очень весело и интересно. Вот такие весёлые фото у нас получились!!!
17.03.2023год "Перелётные птицы России"
В нашей группе согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». В рамках недели дети группы закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом. Ребята познакомились с такими произведениями как: Виталий Бианки: «Кукушонок», «Наши птицы»; Василий Жуковский: «Жаворонок»; Константин Ушинский: «Ласточка», ; Николай Сладков: «Грачи прилетели».

На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали в художественной форме свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, поделках из бумаги.
![]() |
Коллективна работа: "ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ" |
В течение недели дети проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.
3.02.2023 год "Наши пернатые друзья..."
Всюду иней серебрится,
Ветка каждая блестит.
Скачет, прыгает синица
И на месте не сидит:
Как бы перья синие
Не покрылись инеем.
В рамках тематической недели "Зимующие птицы" с детьми было проведено множество мероприятий: беседы, чтение рассказов, заучивание стихов и песен, рассматривание картинок и конечно же самое ценное были сделаны работы руками детей! Сегодня с детьми закрепили названия зимующих птиц и решили сделать так, чтобы птицы как можно дольше оставались в нашей группе. Для начала, в свободное время, мы с детьми накатали из салфеток не большие "комочки" жёлтого цвета, после детям был предложен готовый шаблон птицы из картона. Ну а дальше, дети догадались что им предлагается изготовить птичку-синичку! После нашего волшебства птичке не хватало домика, где она могла бы в любое время подкрепиться и спрятаться от холода. Вот что у нас получилось, птички-синички обрели свои домики-кормушки.
15.01.2023год "Как здорово гулять зимой..."
"У природы нет плохой погоды…» поется в известной песне. А потому скорее собираемся на улицу гулять! Тем более, что каждый ребенок в возрасте от трех до семи лет должен проводить на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день. И прогулки не зависят от того, снег или дождь за окном.
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
20.12.2022г "О пользе конструктора"
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский
Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.
Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.
5.12.2022г "Волшебный сундучок"
Сегодня прошло занятие по игровому пособию Magiс Box
Цель: углублять и расширять знания детей о русских народных сказках, формировать интерес к устному народному творчеству.
Задачи:
- Закрепить в памяти детей знакомые им русские народные сказки;
- Развивать мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Приоритетная образовательная область:
Речевое развитие.
Предварительная работа:
Чтение и рассказывание русских народных сказок;
Рассматривание иллюстраций к сказкам;
Просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок;
Работа с раскрасками – иллюстрациями к русским народным сказкам;
Оборудование и материалы:
Игровое пособие "Megic Box"
Колонка для воспроизведение аудиозаписи;
Ход занятия.
Дети встают в полукруг, звучит аудиозапись «В гостях у сказки».
Воспитатель:
- Ребята, а какую мелодию по характеру вы услышали? (Ответы детей.)
- Предлагаю вам присесть на подушки и послушать меня.
- «В некотором царстве, в некотором государстве, стоит у дороги Теремок, Теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок.»
Ребята, что сейчас я вам начала рассказывать? (Ответы детей.)
- Правильно, сказку.
А как вы думаете, чему будет посвящено наше занятие, о чём пойдёт речь? (Ответы детей.)
- Конечно, ребята, сегодня мы поговорим о сказках.
Все вы знакомы с русскими народными сказками. Сказки любят и дети, и взрослые. Сказки нам знакомы с детства.
Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Сказки бывают разные.
Скажите, а почему сказки называют народными? (Ответы детей.)
Много сказок родилось на русской земле. Их складывали, хранили в памяти, передавали из уст в уста. Но поскольку сказки придуманы очень давно, и чтобы многие старорусские слова были нам понятны, то их отредактировали обработчики.
- Сказки просят: А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!
Ребята, сейчас я буду читать загадки о сказке, предлагаю вам их отгадать.
-Наш сундучок- волшебный, в нём живут сказки, давайте посмотрим какие же сказки тут спрятались (воспитатель открывает коробку)Воспитатель:
- А теперь давайте немного отдохнём.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
По сказочной дорожке
Шагают наши ножки. (идём на месте)
На пенёчек мы присели, (присели)
Вкусных пирожков поели. (лепим пирожки)
Вдруг из леса вышел волк (высматриваем вдали)
И зубами клацнул «Щёлк!». (руками показываем пасть волка)
Но мы не растерялись,
От волка все умчались. (грозим пальцем)
(Дети садятся на свои места).
- А теперь я пригашаю вас за стол, чтобы познакомиться с сундучком поближе (дети проходят за стол)
- Посмотрите, герои сказок придумали для нас задания, давайте вместе их выполним (Открывают конверты с разрезными картинками по сказкам)- А ещё наши герои загадали нам загадки, послушайте их внимательно
- А сейчас я предлагаю вам рассказать одну из сказок, готовы? (ответы детей, рассказывают сказку теремок по мнемотаблице, беседа по сказке)
- Чем мы сегодня с вами занимались? Вам понравилось играть с этим волшебным сундучком? Какие сказки вы запомнили? Что больше всего вам запомнилось? Сказка — это, конечно же, вымысел, выдумка. Но являясь выдумкой, она остается поучительной. Выдуманный сказочный мир всегда несёт с собой мудрую мысль. Недаром говорят: «Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».
"Увлекательный ларчик"
У нас в группе появилось уникальное авторское пособие Вячеслава Воскобовича, открывающие огромный простор для развития детей. Это игровое поле из ковролина с различными развивающими элементами в комплекте (разноцветные веревочки, фигуры, буквы, цифры, кармашки, липучки, герои сказочных ситуаций и многое другое). На волшебной ковровой полянке, с помощью игровых ситуаций, дети выполняют задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике. Пособие используется как в организованной деятельности с группой или подгруппой воспитанников, для индивидуальных занятий, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети сами с большим удовольствием ежедневно играют на ковровой полянке.
27.09.2022 " В гостях у сказки Репка"
Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребёнка на позитивное восприятие жизни, формирует положительные черты характера и поведения. Так, 27 сентября была проведена инсценировка русской народной сказки «Репка». При подготовке мероприятия было очень важно раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Входя в образ, дети играют любые роли, стараясь подражать тому, что видели и что их заинтересовало. От этого они получают огромное эмоциональное наслаждение. Детям были предложены маски героев сказки "Репка". В ходе мероприятия, уделялось важное значение отражению сказочных образов животных, передачу характера движений, интонацию и многое другое.

Хочется отметить, что использование данной формы работы, позволит детям чувствовать себя комфортно перед зрителями и повысит их самооценку. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений, способствуют развитию координации и сформированности общей моторики.
22.08.2022. "День Российского флага"
Сегодня, 22 августа, страна отмечает День Государственного флага РФ. Флаг - символ единства народа. Отражает историю государства. Вот и мы решили посвятить наше занятие этому дню. На занятии аппликации мы рассмотрели наш флаг, отметили, что он имеет три цвета: белый, синий, красный - триколор.

Комментариев нет:
Отправить комментарий
ваши коментарии