Наши успехи

9.01.2024год                     Подведение итогов новогоднего конкурса

От звезд и огней блестит небосвод.
Взрослые рады и дети.
Снова на Землю сошел Новый год.
И побежал по планете.
Промчался по селам и городам,
Зиму встречая и лето.
Через минутку заглянет и к нам
Мы его с радостью встретим.

    Сегодня в нашей группе царила атмосфера веселья и подарков. Были подведены итоги новогоднего, группового конкурса! Какие были счастливые  лица наших детей! Жюри, не могли определиться с местами! Поэтому нагреждены были все! И победители и участники! Ах, как же красиво был украшен лестничный марш, поделками, которые изготовили дети! Ну и конечно без помощи мамочек, дети не обошлись! Выражаю огромную благодарность и детям и родителям, за участие в новогоднем, творческом конкурсе "Символы года". Принимаем поздравления! Дипломы! Сертификаты! И небольшие презенты! 



18.11.2024год                                   День рождения Деда Мороза 

С днем рожденья, наш любимый,
Милый, добрый Дед Мороз.
Пропускай ушей ты мимо
Шутки все про красный нос.

Ведь тебя все очень любят —
Взрослые и малыши.
Будь здоров, и пусть всё будет —
Мы желаем от души.

Ребята нашей группы  отметили сегодня День рождения Дедушки Мороза. ⃣⃣ ноября в России официально празднуют День рождения Деда Мороза. Это чудесный праздник, возвращающий в детство, дарящий радость всем — от мала до велика, заставляющий мечтать и верить в осуществление желаний.
☝ Ребята узнали, что Дед Мороз живет на севере в городе Великий Устюг. Живет он в настоящем тереме, у него есть внучка - Снегурочка, а ездит он на санях, запряженных в тройку лошадей.




 И, конечно, мы не оставили Дедушку Мороза без подарка -  отправили письмо с самыми лучшими подарками.



29.10.2024год                                  Мастер-класс "Мы пекари!"

Жизни в нашей группе КИПИТ! Каждый день дети узнают что то новенькое, или закрепляют уже изученное! Посетив Ирбитский хлебозавод, мы не остановились на этом! Сегодня для закрепления знаний о профессии пекаря в нашей группе прошёл очень познавательный мастер-класс по приготовлению булочек с сахаром. Пошаговую инструкцию по приготовлению нам давала Наталья Анатольевна, повар нашего любимого детского сада!  Ох, как же дети были рады увидев фартуки и чепчики! А каков был результат! Просто пальчики оближешь! 










12.09.2024год         С какого возраста можно доверять ребенку ножницы?

Как сделать так, чтобы ребёнок радовался своими успехами? Как правильно научить ребёнка пользоваться ножницами? Какие правила пользования ножницами должны знать дети??? Вот с какими вопросами сталкиваются родители! А всё элементарное-просто! Следую инструкциям, ребёнок будет доволен своими результатами. 

Первым делом, научите ребёнка открывать и закрывать ножницы, держать их прямо. И можно пробовать резать бумагу. Начните с нарезания полосок. Обычная, тонкая бумага рвётся и у малыша может, не получатся нарезать полоски. Тогда, предложите ребенку кусочки журнальных обложек, и пусть он режет их, как ему угодно.

Первое время необходимо помочь ребенку работать с бумагой и ножницами. Но, когда малыш освоит  нарезание полосок, то можно предложить ему резать по контурам. Подберите контуры с четкими линиями (геометрические фигуры). Позже допустимы более сложные фигуры. Но прежде всего, перед началом работы с ножницами, обязательно объясните ребёнку, что ножницы — это не игрушка! И работать ими нужно только за столом.

Ваш ребёнок должен знать:

- Нельзя брать ножницы без разрешения.

- Нельзя класть ножницы  на край стола- они могут упасть и поранить.

- Нельзя оставлять ножницы в открытом виде.

- Нельзя проводить пальцами по открытым лезвиям ножниц- они острые и можно пораниться.

- Нельзя передавать ножницы лезвиями вперед.

- Ножницы необходимо хранить в подставке ручками вверх.

- Нельзя держать ножницы лезвиями по направлению к себе или вверх-  можно наткнуться и пораниться.

- Нельзя ножницы вырезать на ходу.

- Нельзя оставлять ребёнка одного с ножницами в руках!





22.05.2024год          «Эти волшебные камешки Марблс»

 
  Марблс – это яркие, разноцветные камешки. Они могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Декоративные камешки вызывают у дошкольников чувство радости, счастья, стремление щупать, трогать, перебирать, играть с ними. Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках.

   Главное их предназначение – это веселые, полезные и простые игры. Данные камешки можно использовать в работе с детьми, начиная с 2-3 лет и старше. 
   Это многофункциональное пособие несет в себе целый комплекс развивающих функций: развивает координацию движений пальцев и кистей рук; развивает воображение, внимание и память; совершенствует навыки порядкового и количественного счета; развивает ориентировку на плоскости; способствует развитию творческих способностей ребёнка; несет в себе положительный эмоциональный заряд. 







10.04.2024год                    «Чудо-огород на окне» 

Посадили,огород 
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
будем поливать,
Будем за росточками
дружно наблюдать.

   Вот так ВЕСНА. Солнышко☀ все выше и выше. Пришло время посадок. Развести огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной🌦, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень🌿 поспевает прямо у тебя на глазах. Посадить огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей👫 о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги💦, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
Я вместе с ребятами подготовили почву и  луковицы для посадки. Ознакомились в разных источниках о посадке. Организовали и провели занятие: «Огород на окне».
Ребята систематически наблюдают за ростом лука и отмечают совместно со мной результаты в листе наблюдения.📝
Выращивание растений🌱 на окне имеет огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно 😀видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они возятся на мини-огородиках и наблюдают за результатами своего труда!









29.02.2024год                     Трудовой отряд!

"Дайте детям радость труда. 
Эту радость ему несут успех,
осознание своей умелости и значимости выполняемой
работы, возможность доставлять радость другим"
В.А.Сухомлинский
Трудовая деятельность в детском саду – это одна из важнейших сторон воспитания детей дошкольного возраста, выражающаяся в ознакомлении детей с трудом взрослых, приобщении к труду, формировании уважительного отношения результатам труда и стремления оказывать посильную помощь взрослым.
Основные задачи трудового воспитания ставятся воспитателями в ДОУ самостоятельно, с учетом возрастных особенностей детей, проявляемого ими интереса к трудовой деятельности и развитости трудолюбия.
Воспитанники моей группы с удовольствием и с особым старанием выполняют поручения: моем большие кубики, протираем стулья, посадка лука, заправляем свои постели, дежурство по столовой и т.д.
В процессе трудовой деятельности ребята подготовительной группы проявляли ответственное отношение к порученному делу, становятся более самостоятельными, а так же проявляют дружеские отношения в ходе совместной коллективной деятельности.




27.09.2023год                              "Осенняя пора..."

 

  Вот и пришла красавица осень. Осень чудесная пора с волшебными явлениями природы. В нашей  группе стало традицией тематического оформления группы.  Приходя в детский сад, уходя домой,  у детей и родителей остаются позитивные эмоции от прекрасного года осени. В этом году, дети очень постарались, самостоятельно обвели ( с помощью трафаретов) и вырезали листья, дело осталось за малым, украсить окна нашей группы! А так же, в нашей группе оформлена выставка осенних рисунков!


23.05.2023год                        Участие в акции 

        "Сдай батарейку-спаси ёжика!"

  Наша группа приняла участие в акции, действующей на уровне детского сада, "Сдай батарейку-спаси ёжика" Наша группа насобирала 1кг 400грамм. Выражаю огромное спасибо родителям, очень приятно видеть Ваше участие в жизни нашей группы! Акция-бессрочная! 




22.01.2023год     Закрепляем  умение вырезать ножницами

Начинаем резать бумагу

После того как ребёнок научился правильно держать ножницы, пора начинать пробовать резать бумагу. Начинать лучше с нарезания полосок. Дайте ребенку узкую прямоугольную заготовку цветной бумаги, сложенную пополам.  Пополам сложенная бумага плотнее, а значит ее труднее порвать не правильными движениями ножниц. Затем покажите, как нужно нарезать полоски.

Ребенок должен держать прямоугольную заготовку сгибом к себе. Лучше если эта работа займет не более двух шагов ножницами. А уже из этих полосок с помощью клея-карандаша можно быстро смастерить цветок, гирлянду (они же бусы) и даже целую елку. Так же можно сделать объемную аппликацию травы. Для этого полоску зеленого цвета надрезаем c одного края не до конца и приклеиваем на край альбомного листа. А детали можно дорисовать фломастерами.

Если у ребёнка не очень хорошо получается нарезать полоски и бумага рвется, то попробуйте сделать тоже самое из плотных обложек журналов. Или же просто дайте ребенку небольшие кусочки журнальных обложек и пусть он режет их как ему угодно. Первое время можно помогать ребенку справиться с ножницами и бумагой. 

 Вырезаем предметы по контурам

Как только ребёнок освоился с нарезанием полосок, можно пробовать вырезать по контурам. Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например геометрические фигуры. Сначала квадрат или прямоугольник, затем треугольник или трапецию  и наконец круг. Затем можно пробовать вырезать более сложные фигуры. Лучше всего вырезать из детских книжек на плотной бумаге или раскрасок. Тонкую бумагу вырезать сложнее, она при любом неудачном повороте ножниц может легко порваться. Вырезанные фигурки так же используйте в аппликациях.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

ваши коментарии